На данной странице собраны ответы на вопросы пользователей об оборудовании Royal Flame. Здесь можно ознакомиться с актуальной информацией.

Вы также можете самостоятельно задать интересующий вас вопрос по товару, его особенностям и характеристикам. Специалисты компании ответят на ваш вопрос в максимально полной и доступной форме. На данной странице собраны ответы на вопросы пользователей об оборудовании Royal Flame. Здесь можно ознакомиться с актуальной информацией.

Для получения более подробной консультации рекомендуем связываться с менеджерами компании Royal Flame по телефону +7 (495) 916-96-97.



Вопрос №3941 по оборудованию Royal Flame

18 Февраля 2022
Здравствуйте! При выключении очага Fobos из сети включается динамик. Почему?
Здравствуйте! Электрокамин Fobos может быть нашей торговой марки Royal Flame, а может быть с другого завода под торговой маркой Realflame. Просим вас посмотреть, какой бренд указан на этикетке вашего камина (сзади очага). Если данный очаг марки Royal Flame, вам необходимо обратиться в наш сервисный центр по тел: +7 (495) 580-73-67 Ссылка на информацию про сервисный центр https://royalflame.ru/about/support/service/ С уважением, технический специалист Royal Flame

Задать вопрос

Контакты Официальный дистрибьютор электрокаминов Royal Flame:
Москва, м. Технопарк,
Проспект Андропова, 18к5,
офис 1406