На данной странице собраны ответы на вопросы пользователей об оборудовании Royal Flame. Здесь можно ознакомиться с актуальной информацией.

Вы также можете самостоятельно задать интересующий вас вопрос по товару, его особенностям и характеристикам. Специалисты компании ответят на ваш вопрос в максимально полной и доступной форме. На данной странице собраны ответы на вопросы пользователей об оборудовании Royal Flame. Здесь можно ознакомиться с актуальной информацией.

Для получения более подробной консультации рекомендуем связываться с менеджерами компании Royal Flame по телефону +7 (495) 916-96-97.



Вопрос №4038 по оборудованию Royal Flame

20 Апреля 2022
Мы приобрели камин Royal Flame (Vision 60 LOG LED), дата производства на коробке 07.2021г. В инструкции по установке и эксплуатации в пункте "Эксплуатация и элементы управления" в подпункте "Кнопки на контрольной панели" есть обозначение "Включение и выключение регулировки подсветки дров, звуковой имитации потрескивания дров". Данная функция по факту отсутствует. Прошу пояснить причину отсутствия и дальнейшие наши действия по этому вопросу, так как данный камин приобретен в феврале 2022 г. Камин на гарантии.
Здравствуйте! Очаг Vision 60 LOG LED поставлялся в РФ без звука до осени 2021г. В последних поступлениях, начиная с осени 2021 года (примерно с октября), данная модель поставляется со звуком. В связи с чем было изменено описание на сайте. Также была изменена инструкция, которая прикреплена к карточке товара на сайте. Ссылку прилагаем https://royalflame.ru/catalog/ochag-vision-60-log-led/ С уважением, технический специалист Royal Flame

Задать вопрос

Контакты Официальный дистрибьютор электрокаминов Royal Flame:
Москва, м. Технопарк,
Проспект Андропова, 18к5,
офис 1406