На данной странице собраны ответы на вопросы пользователей об оборудовании Royal Flame. Здесь можно ознакомиться с актуальной информацией.

Вы также можете самостоятельно задать интересующий вас вопрос по товару, его особенностям и характеристикам. Специалисты компании ответят на ваш вопрос в максимально полной и доступной форме. На данной странице собраны ответы на вопросы пользователей об оборудовании Royal Flame. Здесь можно ознакомиться с актуальной информацией.

Для получения более подробной консультации рекомендуем связываться с менеджерами компании Royal Flame по телефону +7 (495) 916-96-97.

Уважаемые клиенты! Обратите внимание, что специалисты компании рассматривают вопросы/заявки в отношении товаров исключительно под товарным знаком ROYAL FLAME. Во избежание недоразумений перед обращением в компанию убедитесь, что интересующая вас модель электрокамина относится к бренду ROYAL FLAME, а не к другому бренду с созвучным названием.



Вопрос №4242 по оборудованию Royal Flame

21 Октября 2022
Добрый день, около 3 лет назад купили электрокамин Real Flame Elfort c 3D Helios, всё работало отлично, мы долгое время не включали его, и при очередном включении он начал сам выключаться через несколько секунд. Вода есть. В чем может быть причина?
Здравствуйте! Вы купили очаг другого производителя - компании Realflame. По вопросу ремонта и рекламации вам следует обратиться в их представительство или в магазин, в котором был приобретен камин. С уважением, технический специалист Royal Flame

Задать вопрос