На данной странице собраны ответы на вопросы пользователей об оборудовании Royal Flame. Здесь можно ознакомиться с актуальной информацией.

Вы также можете самостоятельно задать интересующий вас вопрос по товару, его особенностям и характеристикам. Специалисты компании ответят на ваш вопрос в максимально полной и доступной форме. На данной странице собраны ответы на вопросы пользователей об оборудовании Royal Flame. Здесь можно ознакомиться с актуальной информацией.

Для получения более подробной консультации рекомендуем связываться с менеджерами компании Royal Flame по телефону +7 (495) 916-96-97.



Вопрос №4248 по оборудованию Royal Flame

27 Октября 2022
Добрый день! Приобрела неделю назад камин марки RealFlame, Dublin Rock AO, Fobos S Lux BL. После включения очага (без нагрева), где-то через 15 минут работы появляется какой-то неприятный химический запах — чем-то кислым. Включаю каждый день, надеюсь, что пройдёт со временем, но пока всё продолжается. Что это? Уже думаю, не сдать ли его в магазин.
Здравствуйте! Вы приобрели очаг и портал другого производителя — компании Realflame. У нас и у Realflame очаги Fobos называются одинаково, но поставляются с разных заводов. По нашим очагам такой проблемы с запахом нет. Вам необходимо обращаться к дистрибьютору — компании Realflame, или в магазин, где вы его приобрели. Если решите заменить очаг и портал на продукцию нашего бренда Royal Flame, ссылка на офиц. дилеров - https://royalflame.ru/shop/. Выбираете город и дилера. С уважением, технический специалист Royal Flame

Задать вопрос

Контакты Официальный дистрибьютор электрокаминов Royal Flame:
Москва, м. Технопарк,
Проспект Андропова, 18к5,
офис 1406